Минфин планирует внести поправки в российский Налоговый кодекс, которые предусматривают, что фрилансеры и блогеры, работающие за рубежом и получающие доходы из России, будут обязаны платить НДФЛ в размере 30%. Пакет поправок в НК, подготовленный Минфином, был внесен в Госдуму правительством 24 апреля.
Законопроектом предлагается уточнить условия, при которых доход от деятельности россиян из-за рубежа подлежит налогообложению в России. Согласно документу, если при выполнении работ используются российские домены, сетевые адреса или серверы, то доходы от такой деятельности будут облагаться подоходным налогом в России (считаться от источника РФ,) при соблюдении хотя бы одного из трех условий:
- физлицо было налоговым резидентом России (т. е. исполнитель находился в стране больше половины года)
- доходы получены на счет в российском банке
- источником выплаты является российская организация или ИП
По мнению юристов, регулирование направлено на расширение контура доходов, которые считаются полученными в России. Сейчас, если, например, веб-дизайнер, нерезидент России, из-за рубежа исполнил заказ для российской компании, он не платит налог, поскольку этот доход не считается полученным от деятельности в РФ. Этот пробел в законодательстве и планируется закрыть – российский сегмент интернета с точки зрения полученных доходов планируется приравнять к территории России.
Законопроект не содержит норм об изменении ставок налогов для фрилансеров, работающих как самозанятые или индивидуальные предприниматели. Также, как уточнили в Минфине, указанные поправки не затрагивают и сотрудников, которые работают по трудовым договорам, для них действующие налоговые условия никак не меняются.
В ведомстве также подчеркивают, что законопроект в настоящее время еще дорабатывается на площадке Правительства РФ.
Ранее, на прошлой неделе, в Госдуму был внесен законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе», предусматривающий штрафы до 700 тыс. рублей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.