С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара Яндекс Маркет будет принимать по обновленным правилам.
Помимо фотографий товара и акта приема-передачи, к претензии также нужно будет приложить следующие видео событий по заказу:
Как сообщают в Яндекс Маркете, видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.
Сроки подачи претензий и остальные правила не поменялись. Подробнее о них можно прочесть в Справке.
Отметим, что также в мае производителям товаров на Яндекс Маркете станет доступен буст продаж. С его помощью они смогут повысить продажи как своего магазина, так партнеров и дистрибуторов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.