Яндекс Маркет обновит правила подачи претензий по возвратам

Яндекс Маркет обновит правила подачи претензий по возвратам

Создание сайта медицинской организации

С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара Яндекс Маркет будет принимать по обновленным правилам. 

Помимо фотографий товара и акта приема-передачи, к претензии также нужно будет приложить следующие видео событий по заказу:

Создание сайтов для клиник

  • Сборка заказа (где виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов также — пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем).
  • Передача заказа для доставки (где видно лицо курьера и заказ с номером).
  • Возврат заказа продавцу (где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку).
  • Вскрытие заказа (где видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка).
  • Как сообщают в Яндекс Маркете, видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.

    Сроки подачи претензий и остальные правила не поменялись. Подробнее о них можно прочесть в Справке.

    Отметим, что также в мае производителям товаров на Яндекс Маркете станет доступен буст продаж. С его помощью они смогут повысить продажи как своего магазина, так партнеров и дистрибуторов. 

    SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

    Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
    • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
      VK запускает открытую креативную платформу «Простор»

    Добавить комментарий

    Вернуться наверх