Google объявил об открытии своего ИИ-сервиса Bard для пользователей из 180 стран – больше никаких списков ожидания и ограничений. Кроме того, с сегодняшнего дня общаться с чат-ботом можно не только на английском, но также на японском и корейском языках. А в самом ближайшем будущем будет реализована поддержка еще 40 языков.
После презентации языковой модели нового поколения PaLM 2, которая состоялась во время конференции Google I/O, в компании рассказали, что перенесли сервис Bard на эту нейросеть уже некоторое время назад, и именно ей он обязан своими последними улучшениями.
Благодаря возможностям PaLM 2, Bard сильно прокачался в математике и логических рассуждениях, а также стал незаменимым помощником в написании кода. По словам разработчиков чат-бота, за последние несколько недель программирование стало одной из самых популярных тем, с которыми люди обращаются к Bard.
В ближайшее время Bard станет более визуальным, как в своих ответах, так и в пользовательских запросах. У него можно будет спросить: «Какие достопримечательности обязательны к просмотру в Новом Орлеане?» — и в дополнение к тексту чат-бот снабдит свой ответ изображениями:
Пользователь также сможет включать изображения в свои запросы к чат-боту. Это стало возможным благодаря интеграции с Google Lens. Например, можно загрузить в чат фото своих собак и предложить Bard написать для него забавную подпись. Используя возможности Google Lens, Bard проанализирует фотографию, определит породы собак и составит несколько вариантов креативной подписи – и все это в течение нескольких секунд.
Еще несколько обновлений сервиса связано с пожеланиями разработчиков, принимавших участие в тестировании. Начиная со следующей недели Bard станет еще точнее в цитировании – добавляя блок кода или другой заимствованный контент, Bard выделит эти части ответа и покажет в аннотации ссылку на источник.
Кроме того у чат-бота появилась темная тема и новые опции для экспорта сгенерированного контента в Google Docs и Gmail в один клик. Это должно сделать взаимодействие с сервисом более комфортным и упростить пользователю рабочий процесс, предоставив возможность редактировать ответы Bard в этих приложениях Google Workspace.
В компании не исключают, что еще до конца года возможности других приложений и сервисов Google, таких как Docs, Drive, Gmail, Maps и других будут интегрированы прямо в Bard. При этом подчеркивается, что пользователи смогут контролировать свои настройки конфиденциальности, решая, как именно им использовать эти инструменты и расширения.
Отметим, 4 мая Microsoft рассказал о модернизации своего чат-бота Bing, который также перешел от текстового формата чата к более визуальному и получил функции сохранения и экспорта чатов и сгенерированного контента.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.