Google Bard стал доступен в 180 странах на трех языках

Google Bard стал доступен в 180 странах на трех языках

Создание сайта медицинской организации

Google объявил об открытии своего ИИ-сервиса Bard для пользователей из 180 стран –  больше никаких списков ожидания и ограничений. Кроме того, с сегодняшнего дня общаться с чат-ботом можно не только на английском, но также на японском и корейском языках.  А в самом ближайшем будущем будет реализована поддержка еще 40 языков.

После презентации языковой модели нового поколения PaLM 2, которая состоялась во время конференции Google I/O, в компании рассказали, что перенесли  сервис Bard на эту нейросеть уже некоторое время назад, и именно ей он обязан своими последними улучшениями. 

Благодаря возможностям PaLM 2, Bard сильно прокачался в математике и логических рассуждениях, а также стал незаменимым помощником в написании кода. По словам разработчиков чат-бота, за последние несколько недель программирование стало одной из самых популярных тем, с которыми люди обращаются к Bard.

В ближайшее время Bard станет более визуальным, как в своих ответах, так и в пользовательских запросах. У него можно будет спросить: «Какие достопримечательности обязательны к просмотру в Новом Орлеане?» — и в дополнение к тексту чат-бот снабдит свой ответ изображениями:

Создание сайтов для клиник

Пользователь также сможет включать изображения в свои запросы к чат-боту. Это стало возможным благодаря интеграции с Google Lens. Например, можно загрузить в чат фото своих собак и предложить Bard написать для него забавную подпись. Используя возможности Google Lens, Bard проанализирует фотографию, определит породы собак и составит несколько вариантов креативной подписи – и все это в течение нескольких секунд.

Еще несколько обновлений сервиса связано с пожеланиями разработчиков, принимавших участие в тестировании. Начиная со следующей недели Bard станет еще точнее в цитировании – добавляя блок кода или другой заимствованный контент, Bard выделит эти части ответа и покажет в аннотации ссылку на источник. 

  Как меняются рекламные стратегии росийских компаний – исследование

Кроме того у чат-бота появилась темная тема и новые опции для экспорта сгенерированного контента в Google Docs и Gmail в один клик. Это должно сделать взаимодействие с сервисом более комфортным и упростить пользователю рабочий процесс, предоставив возможность редактировать ответы Bard в этих приложениях Google Workspace.

В компании не исключают, что еще до конца года возможности других приложений и сервисов Google, таких как Docs, Drive, Gmail, Maps и других будут интегрированы прямо в Bard. При этом подчеркивается, что пользователи смогут контролировать свои настройки конфиденциальности, решая, как именно им использовать эти инструменты и расширения.

Отметим, 4 мая Microsoft рассказал о модернизации своего чат-бота Bing, который также перешел от текстового формата чата к более визуальному и получил функции сохранения и экспорта чатов и сгенерированного контента.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх