Adfox обновил правила фильтрации недействительного трафика, и теперь в отчетах отражается только валидная статистика без данных, которые определяются как GIVT — General Invalid Traffic.
Система распознает больше типов недействительного трафика и фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.
Фильтрация недействительного трафика помогает владельцам площадок и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний и не проводить внешний аудит.
Один из методов определения недействительного трафика — это проверка User Agent и IP-адреса, с которого приходит запрос, и фильтрация по спискам Яндекса и партнеров о ботах.
Подробнее о методах защиты от фрода в Adfox можно прочесть в Справке.
Напомним, в июле в Adfox появилась рекламная консоль. С ее помощью можно легко мониторить данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding, проверять, корректно ли настроены рекламные места, и в один клик переходить в интерфейс к настройкам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.