АКИТ опубликовала стандарты по взаимодействию маркетплейсов и продавцов

АКИТ опубликовала стандарты по взаимодействию маркетплейсов и продавцов

Создание сайта медицинской организации

На сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) появился специальный раздел «Маркетплейсы и продавцы товаров». Он посвящен стандартам взаимодействия маркетплейсов и продавцов. Через специальную форму продавец может направить письмо в АКИТ, в котором расскажет о нарушениях стандартов со стороны маркетплейса. Обращение рассмотрит Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на базе Минпромторга.

Например, согласно принятым стандартам, маркетплейсы обязаны оставлять открытым список услуг, за которые платит продавец. А селлеры, в свою очередь, должны следить за упаковкой товаров, не проводить самовыкупы и не накручивать отзывы.

Если со стороны маркетплейса есть нарушения, продавец вправе просить разъяснений, и площадка обязана ответить в течение 30 дней. В ином случае продавец может отправить жалобу в АКИТ.

Создание сайтов для клиник

Сейчас Комиссия рассмотрела около 140 обращений от продавцов. Следующее заседание пройдет 19 октября. На нем рассмотрят штрафы при изменении объемов хранения — например, когда поставщик при отгрузке товаров на склад занижает габариты, а маркетплейс потом доначисляет селлеру плату за хранение, не детализируя счет.

Артем Соколов, президент АКИТ, заместитель председателя Комиссии по саморегулированию:

«Мы очень рады, что впервые за историю электронной коммерции нам удалось таким образом настроить конструктивный диалог с поставщиками товаров, и еще один отрадный факт — ни одно из обращений, поступивших в комиссию, не касалось нарушения самих стандартов. Часть из них относится к срокам обработки площадками поступивших запросов, другая часть позволила вскрыть новые системные вопросы. И поскольку Стандарты взаимодействия — это динамический документ, все вопросы обязательно найдут там отражение».

Отметим, несмотря на изменившиеся экономические условия, российский рынок электронной торговли продолжает расти. Согласно данным АКИТ, в первом полугодии 2022 года траты россиян на покупки в этом сегменте составили 2,3 трлн рублей. Это на 43% больше, чем за аналогичный период 2021 года. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Во ВКонтакте открылась онлайн-выставка «Сверхновые»

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх