VK продолжает усиливать управленческую команду и сообщает о новых назначениях. Изменения проводятся в рамках стратегии компании, направленной на укрепление технологического лидерства VK на российском рынке.
Александр Тоболь назначен вице-президентом по технологиям и разработке VK. Александр продолжит руководить технической командой ВКонтакте в должности технического директора социальной сети, а также направлением единых технологий видеоплатформы VK Видео, сервисов VK Звонки и VK Клипы.
Иван Мыздриков назначен вице-президентом по развитию почтовых сервисов и магазина приложений VK. Иван продолжит руководить проектами RuStore, Почта, Облако, Календарь и другими сервисами по продуктивности, которые он ранее курировал в качестве руководителя проекта RuStore и директора Бизнес-юнита Mail.ru.
Рустам Хайбуллов назначен вице-президентом по стратегическим проектам VK. Рустам будет курировать реализацию ключевых активностей VK по цифровизации. Ранее он занимал должность директора департамента по реализации стратегических проектов VK.
Владимир Кириенко, генеральный директор VK:
«VK активно развивается и стремится стать центром технологической экспертизы в России. Уверен, что опыт коллег поможет в достижении этой амбициозной цели. Иван, Александр и Рустам зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня, которые умеют реализовывать проекты любой сложности. Их практическая экспертиза в разработке и внедрении передовых технологий в продукты VK вносит значительный вклад в развитие бизнеса и имеет большой потенциал для масштабирования. Желаю им удачи в реализации предстоящих задач».
Напомним, Александр Тоболь присоединился к VK в 2012 году. С 2019 года занимал должность CTO крупнейшей соцсети в России и СНГ ВКонтакте. Под руководством Александра компания реализовала сотни технологичных обновлений. В 2020 году при участии Александра на технологической платформе ВКонтакте был запущен сервис коротких вертикальных видео VK Клипы, а в 2021 году была создана единая платформа видеотехнологий VK, которая объединяет VK Видео, VK Клипы и OK Video.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.