Голосовой ассистент Яндекса теперь может сообщить, когда доставят заказ из Лавки – достаточно просто спросить.
Алиса может быть полезна, если ответ нужен моментально – это может быть срочная работа или ожидание гостей. Новое умение Алисы пригодится и в случаях, когда заняты руки – например, во время готовки или других ежедневных забот.
Чтобы узнать, когда доставят заказ, нужно просто сказать: «Алиса, когда привезут продукты из Лавки?», «Алиса, где моя еда из Яндекс Лавки» или «Алиса, расскажи статус заказа из Лавки». Ассистент подскажет, где сейчас находится заказ, и когда курьер его доставит.
Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из Лавки в приложении Яндекс и браузере, навигаторе, Яндекс Картах, а также в приложении «Дом с Алисой» и Яндекс Модуле.
Напомним, 10 октября голосовому ассистенту Яндекса исполнилось 5 лет, и, по совпадению, Станции с ней можно купить уже в 5 странах мира. Правда, Алиса пока говорит только на русском, но разработчики Яндекса активно учат ее новым языкам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.