Апелляционный суд признал законность штрафа для Apple в $12 млн

Апелляционный суд признал законность штрафа для Apple в $12 млн

Создание сайта медицинской организации

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о назначении Apple Inc.  штрафа за нарушение антимонопольного законодательства. 

Ранее в  ФАС установили, что компания злоупотребила доминирующим положением на рынке распространения мобильных приложений, и ей был назначен оборотный штраф на сумму 906 299 392,16 рублей (более $12 млн). 

Кроме того, регулятор предписал Apple устранить нарушения. Для этого компания должна была удалить из своей документации положения, позволяющие не допускать в App Store приложения сторонних разработчиков по любой причине, если они не соответствуют всем требованиям.

Создание сайтов для клиник

ФАС также обязала Apple не допускать создания преимущественных условий для собственных продуктов компании.

Напомним, исполнение предписания было приостановлено в связи с обжалованием в суде.

Отметим также, что Apple грозит еще один оборотный штраф от ФАС, так как в июле регулятор начал против компании новое административное расследование из-за того, что «Apple запрещает разработчикам iOS-приложений информировать клиентов внутри приложения о возможности оплаты покупок за пределами App Store, а также использовать альтернативные способы оплаты». 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Итоги 2022 года в SEO

Добавить комментарий

Вернуться наверх