Google объявил о завершении периода бета-тестирования аудиорекламы на YouTube – формат стал доступен рекламодателям по всему миру.
Google начал тестировать аудиорекламу на своем видеохостинге в 2020 году, чтобы дать возможность компаниям устанавливать связь с аудиторией независимо от того, смотрят ли пользователи в экран или слушают контент фоном, занимаясь своими делами.
Тестирование показало, что более 75% исследованных YouTube-кампаний с аудиорекламой помогли значительно повысить узнаваемость бренда. По мнению специалистов Google, аудиообъявления эффективно повышают охват и узнаваемость с помощью креативных аудиоматериалов и тех же функций измерения и безопасности бренда, что и у видеокампаний.
Таргетинг на слушателей подкастов теперь также доступен по всему миру. С его помощью бренды и рекламные агентства могут напрямую связываться со слушателями подкастов.
Аудиореклама на YouTube доступна через аукцион в Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360». Модель оплаты – цена за тысячу показов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.