Аудитория российских онлайн-кинотеатров в 2022 году изменилась незначительно

Аудитория российских онлайн-кинотеатров в 2022 году изменилась незначительно

Создание сайта медицинской организации

Количество пользователей онлайн-кинотеатров в России к концу 2022 года вернулось на уровень показателей начала года. По данным исследовательской компании GfK, в четвертом квартале прошлого года подписка была оформлена у 46% горожан, платная подписка — у 31%. В первом квартале эти показатели составляли 46 и 30% соответственно, а во втором квартале началось падение, которое к концу года кинотеатрам удалось остановить.

Лидером по общему числу подписчиков и по количеству платящих пользователей второй год подряд является Кинопоиск. В 4 квартале подпиской на сервис пользовались 17,8% жителей городов 16–55 лет, а 13,1% — платили за подписку.  

Второе и третье место разделили между собой «Иви» и Wink. «Иви» обогнал сервис Ростелекома по общему количеству подписчиков — 10 и 8,3% респондентов соответственно, но уступил по числу платящих подписчиков — 6,1 против 6,2%.  

Создание сайтов для клиник

Подписка на Okko есть у 6,2% опрошенных, платят за нее 3,2%. У Kion эти показатели выросли до 5,8 и 3,4% соответственно. 

В третьем квартале доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди респондентов 25–34 лет, а в конце 2022 года эта тенденция продолжилась среди аудитории 16–24 лет. 

Больше всего молодых подписчиков у Кинопоиска, а самая возрастная аудитория — у Wink: онлайн-кинотеатр наиболее популярен среди пользователей 25–55 лет. Интерес к «Иви» и Оkko наиболее высок среди горожан 25–44 лет. 

Опрос проводился среди 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Сбой в работе WhatsApp увеличил российскую аудиторию Telegram

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх