Avito запускает сервис по проверке товаров на подлинность

Avito запускает сервис по проверке товаров на подлинность

Создание сайта медицинской организации

Avito запускает услугу по проверке по фото брендовой обуви и аксессуаров, которые продаются на платформе, на подлинность. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал». Таким образом классифайд  планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить покупателям процедуру выбора товаров.

Аутентификация заключается в оценке представленных продавцом фотографий – профессиональный эксперт анализирует товар на фото и выдает заключение о подлинности изделия. Аутентификацию проводит партнер Avito – один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Каждый товар проверяется несколькими опытными аутентификаторами.

На данный момент услуга доступна части проверенных продавцов с высоким рейтингом. После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара – если это возможно, продавец получает соответствующее уведомление, в котором описаны условия проверки. Если продавец решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито.

Создание сайтов для клиник

В период запуска Avito будет предоставлять услугу со стопроцентной скидкой, чтобы продавцы смогли познакомиться с ней и оценить функционал, а в дальнейшем сервис станет платным.

Благодаря новому сервису, покупатели смогут отличить подлинные качественные вещи по бейджу «Оригинал» — товары можно фильтровать и искать только проверенные объявления.

Во время совершения покупки через Авито Доставку покупателя также будет защищать механизм безопасной сделки – оплата будет заморожена и перечислена продавцу только тогда, когда покупатель получит и проверит товар. Если же товар не устроит покупателя, деньги вернутся на его карту.

Напомним, с 4 октября услуги сервиса Авито Доставка стали платными для продавцов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Ads ужесточает правила в отношении вредоносного ПО

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх