2022 год был одним из самых турбулентных, в том числе в маркетинге. Половина площадок стала недоступна, вторая половина перегрелась из-за аукциона. Пришлось быстро тестировать новые каналы, вспомнить забытые способы и пересмотреть креативы, а кому-то и позиционирование. Но в то же время появились новые инструменты и возможности.
Какие подходы сработали? Кому удалось быстро перестроиться и даже вырасти? Что нас ждет дальше и какие тренды будут править в 2023 году? Об этом расскажут 25 топовых экспертов, среди которых Илья Балахнин, Андрей Гавриков, Дмитрий Кот, Михаил Шакин, Светлана Ковалева и другие.
Во время бесплатной онлайн-конференции «Маркетинг 2023: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» спикеры представят доклады об актуальных возможностях:
- стратегического маркетинга
- эффективных продаж
- платной рекламы
- социальных сетей, контента, работы с мессенджерами
- создания эффективных сайтов и SEO
Они подведут итоги прошедшего года, раскроют секреты взрывного роста в 2023-м и поделятся ключевыми инструментами адаптации маркетинга к новым реалиям.
Чтобы принять участие в мероприятии, нужно зарегистрироваться.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.