Знаете ли вы как монетизировать сайт дачной тематики? А сайт любой другой специализированной тематики? Больше половины зимы уже позади — скоро начнется подготовка к дачному сезону и, следовательно, трафик на тематических сайтах будет расти.
Как эффективно монетизировать этот трафик с помощью медийной рекламы — разберет на реальных примерах Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape, в прямом эфире 31 января в 16:00.
Вебинар будет полезен вебмастерам, владельцам ресурсов, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в подобном методе заработка. Полученный в ходе разбора опыт можно аналогичным образом применять и к сайтам схожей структуры в других тематиках.
В эфире вы узнаете:
-
как контент помогает монетизировать сайты;
-
какие форматы внешней медийной рекламы самые популярные и почему;
-
как соблюсти баланс между трафиком, конверсиями и высокой доходностью.
Также у каждого участника будет возможность во время вебинара предложить для разбора любой интернет-ресурс и получить ценные рекомендации от эксперта или прислать заявку заранее.
Регистрируйтесь на эфир, изучайте реальные кейсы монетизации и успешно зарабатывайте на медийной рекламе вместе с RTBSape.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.