С началом нового сезона потоки трафика на сайты резко меняются — в одних тематиках наблюдается бурный рост, в других — спад. Весна — время усиленной подготовки к поступлению в ВУЗы, сдаче различных экзаменов и аттестаций, аудитория стремится получать новые навыки и специальности. Поэтому ресурсы данной ниши испытывают настоящий бум посетителей и, соответственно, у вебмастеров возникает возможность заработать на этом.
Практике эффективного превращения тематического сезонного трафика в реальные доходы будет посвящен вебинар 1 марта в 15:00 с CEO programmatic-платформы RTBSape Сергеем Самониным.
В прямом эфире владельцы сайтов, начинающие и опытные монетизаторы, а также все, кто интересуется вопросами монетизации трафика, смогут познакомиться с реальными кейсами размещения медийной рекламы. Рассмотренные примеры помогут лучше разобраться в специфике заработка на тематических сайтах в период горячего сезона.
Слушатели вебинара узнают:
-
как влияет на рекламный заработок специализированный контент;
-
где лучше всего размещать различные рекламные форматы и какие дополнительные задачи они могут выполнять;
-
можно ли увеличивать заработок от медийной рекламы, но при этом сохранять позитивный пользовательский опыт.
Зрители прямого эфира могут не только задать эксперту интересующие вопросы, но и предложить разобрать любой интересующий ресурс на предмет эффективности монетизации трафика. Для этого нужно заранее отправить заявку по ссылке.
Зарегистрироваться
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.