Bing тестирует в результатах поиска «обобщенный ответ» из нескольких источников

Bing тестирует в результатах поиска «обобщенный ответ» из нескольких источников

Создание сайта медицинской организации

Microsoft, похоже, намерен задействовать как можно больше возможностей искусственного интеллекта для улучшения результативности Bing. 

На днях компания начала тестировать в основных результатах поиска так называемый «обобщенный ответ», содержащий сводную информацию из нескольких источников. 

Об этом сообщают в Twitter западные специалисты, первыми заметившие нововведение, и делятся скриншотами:

Создание сайтов для клиник

Как видим, Bing использует возможности своего интеллектуального чат-бота для генерации полных ответов со сносками и источниками. Похожим образом эта функция реализована в поисковике Neeva, который вошел в список 100 лучших изобретений 2021 года.

Некоторые специалисты, хорошо знакомые с тактиками Microsoft, утверждают, что это не тестирование, а постепенное развертывание нового функционала. Очень скоро все те, кто томится в списке ожидания доступа к новому Bing, смогут насладиться возможностями чат-бота в доступной версии поиска.

Ранее сегодня стало известно, что чат-бот Bing получил три режима общения: креативный, сбалансированный и точный. Это позволит пользователю самому выбирать в каком стиле получить ответ на свой запрос. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании

Добавить комментарий

Вернуться наверх