Яндекс объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, Алиса и умные устройства.
Дмитрий Масюк последние годы возглавлял фудтех-направление Яндекса, включая Еду и Лавку. Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными.
Петр Попов, руководивший бизнес-группой поиска и рекламных технологий Яндекса с марта 2022 года, после ухода Андрея Стыскина, вернется на ранее занимаемую должность СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в Поиске и Алисе, в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
«Стратегический подход и уникальная экспертиза Дмитрия вместе с огромным опытом Петра в поисковых и рекламных технологиях позволят команде сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», – считают в Яндексе.
Напомним, весной 2022 года Яндекс объявил о назначении нового гендиректора в России — им стал Артем Савиновский.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.