Браузер Atom включен в реестр российского ПО

Браузер Atom включен в реестр российского ПО

Создание сайта медицинской организации

В реестр российского программного обеспечения включен браузер Atom от VK. Соответствующая запись об этом появилась 24 марта 2023 года.

Как сообщают «Ведомости», ключевым преимуществом, которое дает включение в реестр, являются преференции при заключении госконтрактов. Законы о госзакупках и регулировании импортозамещения в IТ-сфере обязывают госзаказчика искать необходимые ему программные продукты в первую очередь в специальном списке российского ПО.

На данный момент в реестре обозначены 19 продуктов из экосистемы VK, среди которых магазин приложений RuStore, почтовый сервис Mail.ru, соцсети ВКонтакте и Одноклассники, мессенджеры «ТамТам», ICQ и др. Включение в этот список браузера Atom в VK пока никак не комментируют. Ранее в реестре были только браузер Яндекса и закрытый в 2020 году «Спутник» от Ростелекома.

Создание сайтов для клиник

Отметим, в апреле 2022 года Минцифры представило список российских аналогов зарубежных сервисов, которыми можно заменить последние на фоне блокировок и санкций. В частности, в нем содержится рекомендация использовать вместо браузеров Chrome, Firefox, Opera, Samsung Internet и Safari – Яндекс Браузер и Atom от VK.

Напомним также, что компания VK (тогда еще Mail.ru Group) выпустила свой  браузер Atom в феврале 2019 года. Летом 2020 года вышла мобильная версия браузера для Android. А с 2021 года в Atom был интегрирован голосовой помощник Маруся.

Сильная сторона Atom — интеграция с ВКонтакте: в браузере можно авторизоваться через единый аккаунт VK Connect и использовать мини-приложения платформы VK Mini Apps. Через них можно решать любые задачи: быстро вызвать такси, заказать еду, познакомиться с кем-то, запланировать день. Встроенные мини-приложения не нужно устанавливать на устройство: это удобно, если на смартфоне не так много места. 

  Яндекс Маркет начал тестировать нового складского робота

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх