Браузер Opera интегрирует возможности Chat GPT

Браузер Opera интегрирует возможности Chat GPT

Создание сайта медицинской организации

Opera объявила о предстоящей интеграции c сервисами автоматической генерации контента на основе ИИ в свои мобильные и десктопную версии.

Разработчики Opera планируют добавить возможности популярных чат-ботов генеративного ИИ на боковую панель браузера. Кроме того, ведется работа над расширением пользовательского опыта при помощи новых функций, которые будут взаимодействовать с возможностями чат-ботов. 

Одной из таких функций станет кнопка «Сократить», добавленная в адресную строку, которая позволит использовать инструмент Chat GPT для создания коротких резюме любой  интернет-страницы или статьи.

Создание сайтов для клиник

«Интернет постоянно пополняется контентом в количестве, трудно поддающемся обработке. С генеративным ИИ, ускоряющим создание письменных материалов, контента будет становится все больше и больше. Помимо предоставления пользователям доступа к сервисам искусственного интеллекта, таким как ChatGPT, Opera также решила взглянуть на эту возможность под другим углом и разработать ИИ-решение, которое фильтрует весь контент и суммирует его для пользователей соответствующим образом», – поясняют разработчики. 

Отметим, взрывной успех ChatGPT заставил IT-корпорации внедрять возможности искусственного интеллекта в свои сервисы с невероятной скоростью. На прошлой неделе Microsoft представила новый поиск Bing с возможностями ИИ, а Google –  свой «экспериментальный разговорный сервис искусственного интеллекта» под названием Bard. 

В начале февраля Яндекс сообщил, что разрабатывает свою версию генеративной нейросети ChatGPT – YaLM 2.0. В ближайшее время начнется ее обучение, а первые интеграции с сервисами могут запустить уже до конца года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В приложении Google появился инструмент для удаления личных данных из поиска

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх