Новостной агрегатор Яндекса, приобретенный в сентябре компанией VK, пропал из реестра новостных агрегаторов, который контролирует Роскомнадзор.
На данный момент там остались только Рамблер/новости, СМИ2 и Новости@Mail.ru:
Хотя ранее в реестре всегда значились четыре участника, в числе которых — три вышеперечисленных, плюс Яндекс Новости. И этот список ни разу не менялся, пока Яндекс не решил продать агрегатор и сервис Дзен.
В VK отказались от комментариев, нет и официальных разъяснений от Роскомнадзора.
Напомним, Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов, созданный в рамках закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с 1 января 2017 года. В реестр включаются сайты и (или) страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации с возможностью распространения рекламы и доступ к которым в течение суток составляет более 1 млн интернет-пользователей.
Яндекс Новости были включены в реестр в конце февраля 2017 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.