Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Создание сайта медицинской организации

Алгоритмы Google рассматривают объем публикуемого контента не только в качестве спам-сигнала. 

Как сообщил в Twitter представитель Google Джон Мюллер: «Сама по себе частая публикация не делает что-то спамом». Поэтому, если на одном сайте публикации выходят один раз в месяц, а другой выдает по 100 единиц нового контента в день, это не означает, что Google рассматривает второй сайт как спамный. 

«Публиковать что-то каждый день нормально в том случае, если есть новые и актуальные вещи, о которых можно сообщать каждый день. Но если вам нечего писать ежедневно, не заставляйте себя делать это», – посоветовал Мюллер.

Создание сайтов для клиник

Примечательно, что эти слова представитель Google адресовал одному румынскому сайту по обслуживанию светодиодного оборудования, который начал ежедневно публиковать в своем блоге новые статьи, стремительно улучшил позиции и вдруг перепугался, не сочтет ли Google это спамом. 

Надо сказать, что несколько лет назад у вебмастеров были противоположные опасения – они переживали о том, что недостаточно часто публикуют контент на своих ресурсах и поэтому проигрывают в поиске конкурентам. Тогда Джон Мюллер также всех успокоил, сообщив, что частота публикации контента не является сигналом ранжирования.

Только наличие уникального и качественного контента повышает шансы на получение более высоких позиций в поисковой выдаче. А один лишь тот факт, что на сайте создается 10 новых страниц в день, а у конкурента – одна в неделю, не дает ему преимущества по тем же ключевым словам.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google Play назвал лучшие приложения и игры 2022 года

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх