Чат-бот Bing получил три режима общения: креативный, сбалансированный и точный

Чат-бот Bing получил три режима общения: креативный, сбалансированный и точный

Создание сайта медицинской организации

Microsoft добавила новую функцию в чат-бот Bing, которая дает возможность  пользователю самому выбирать в каком стиле получить ответ на свой запрос. 

У чат-бота появились три режима общения: креативный, сбалансированный и точный. Креативный режим подойдет для генерации идей и текстов, в то время как точный  – для более фактических и кратких ответов. По умолчанию чат-бот Bing отвечает в сбалансированном режиме. 

Создание сайтов для клиник

Новая возможность развертывается для всех пользователей Bing AI прямо сейчас, и 90% аудитории, получившей доступ к новому Bing, уже должны видеть переключатель.

По словам Михаила Парахина, главы веб-сервисов Microsoft, это обновление направлено на уменьшение «количества глюков в ответах» и «случаев, когда Bing отказывается отвечать без видимой причины».

Напомним, Microsoft представил новую версию поиска Bing на основе ИИ с интеллектуальным чат-ботом в начале февраля. Чат-бот Bing основан на новейшей языковой модели OpenAI, разработанной специально для поиска,  более мощной, чем та, что используется в ChatGPT. Инженеры Microsoft разработали собственный способ работы с этой моделью, назвав полученный набор методов и возможностей Prometheus model.

Отметим также, что Михаил Парахин, занимающийся развитием Bing AI, до 2019 года занимал должность технического директора в Яндексе. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Разработчики популярного веб-сервера Nginx основали новую компанию в России

Добавить комментарий

Вернуться наверх