Microsoft добавила новую функцию в чат-бот Bing, которая дает возможность пользователю самому выбирать в каком стиле получить ответ на свой запрос.
У чат-бота появились три режима общения: креативный, сбалансированный и точный. Креативный режим подойдет для генерации идей и текстов, в то время как точный – для более фактических и кратких ответов. По умолчанию чат-бот Bing отвечает в сбалансированном режиме.
Новая возможность развертывается для всех пользователей Bing AI прямо сейчас, и 90% аудитории, получившей доступ к новому Bing, уже должны видеть переключатель.
По словам Михаила Парахина, главы веб-сервисов Microsoft, это обновление направлено на уменьшение «количества глюков в ответах» и «случаев, когда Bing отказывается отвечать без видимой причины».
Напомним, Microsoft представил новую версию поиска Bing на основе ИИ с интеллектуальным чат-ботом в начале февраля. Чат-бот Bing основан на новейшей языковой модели OpenAI, разработанной специально для поиска, более мощной, чем та, что используется в ChatGPT. Инженеры Microsoft разработали собственный способ работы с этой моделью, назвав полученный набор методов и возможностей Prometheus model.
Отметим также, что Михаил Парахин, занимающийся развитием Bing AI, до 2019 года занимал должность технического директора в Яндексе.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.