Компания Microsoft упразднила лист ожидания для получения доступа к обновленному поиску Bing. Теперь, для того чтобы воспользоваться новыми возможностями поисковика, достаточно зарегистрироваться.
О новой возможности официально не сообщается, однако, на странице bing.com/new, после клика на кнопку «Присоединиться к списку ожидания» и регистрации в Microsoft, можно мгновенно получить доступ к новому Bing:
Правда, мгновенный доступ возможен только при условии наличия браузера Edge, при попытке открытия ссылки в другом браузере, пользователю будет предложено скачать и установить браузер от Microsoft.
Если регистрация в Microsoft была произведена с мобильного устройства, то на почту стразу же придет уведомление, что вы уже можете общаться с чат-ботом Bing, установив на смартфон поисковое приложение:
Отметим, что сегодня Microsoft проводит мероприятие под названием «Переизобретение производительности с помощью ИИ». В программе мероприятия – внедрение инструментов на основе искусственного интеллекта в Microsoft 356 (Office) и Dynamic 365, возможно, именно там и будет сделано объявление, связанное с открытием свободного доступа к новому Bing.
Напомним, Microsoft представил новую версию поиска Bing на основе ИИ с интеллектуальным чат-ботом в начале февраля. Чат-бот Bing основан на новейшей языковой модели OpenAI, разработанной специально для поиска, более мощной, чем та, что используется в ChatGPT. Инженеры Microsoft разработали собственный способ работы с этой моделью, назвав полученный набор методов и возможностей Prometheus model. До сих пор доступ к новой версии поиска был ограничен.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.