Чем завершился Google I/O-апдейт

Создание сайта медицинской организации

Неподтвержденный апдейт Google, предположительно начавшийся 1 мая, завершился. Системы мониторинга SERP наконец-то показывают полный штиль, и обсуждения на профильных форумах потеряли градус накала.

Изменения в выдаче,  продолжавшиеся почти 2  недели, с пиковой волатильностью в районе 5 и 11 мая, сильно повлияли на многие сайты,  спровоцировав падение трафика, скачки позиций и снижение конверсии.

Примечательно, что шторм успокоился перед началом главной конференции года для разработчиков Google I/O, и вновь разыгрался по ее завершению:

Mozcast: 

SERPmetrics:

AdvancedWebRanking:

Создание сайтов для клиник

Это заставило некоторых западных коллег заподозрить начало второго  необъявленного апдейта со стороны Google, однако, все признаки указывают на то, что это продолжение первого. 

Хаотичность изменений, перемешивание топов, невозможность хоть как-то классифицировать затронутые сайты, чтобы понять, за из-за чего именно они пострадали, сподвигли вебместеров предположить, что все эти изменения в выдаче напрямую связаны с конференцией Google I/O. 

Так как в Google никак не комментируют происходящее, SEO-сообщество назвало этот двухнедельный шторм Google I/O-апдейтом.  А тот факт, что на этом мероприятии была представлена новая концепция поиска, целиком  основанная на генеративном ИИ, заставил многих думать о том, что все эти тряски выдачи связаны с желанием Google «избавиться от неугодных сайтов» перед запуском.  Понизить всех сейчас, чтобы не так было заметно потом.

Новый поиск  Google называют  убийцей органического поиска, а его предстоящий запуск приравнивается к сбросу ядерной бомбы на издательскую онлайн-индустрию, которая и так уже борется за выживание.

Новый поиск, фактически, будет генерировать ответы на сложные вопросы, используя весь контент, существующий в интернете. При этом пользователям Google не придется посещать те страницы, которые на самом деле содержат эту информацию. Сайты останутся без трафика, ибо вряд ли многим придет в голову переходить по ссылкам на источники.

  Выручка Alphabet в первом квартале 2023 года выросла всего на 3%

Многие вебмастера сообщают о том, что прямо сейчас занимаются блокировкой страниц с уникальным визуальным и текстовым контентом в robots.txt, чтобы скрыть его из результатов поиска и исключить его использование ИИ.

Как видим, Google I/O-апдейт завершился тем, что майская потеря трафика отошла на второй план, а обсуждения на профильных форумах (WebmasterWorld и Black Hat World) теперь касаются будущего органического поиска, «который умирает на  наших глазах, убитый создавшей его компанией».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх