Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил в Twitter о планах компании завершить переход на mobile-first индексацию в ближайшие пару месяцев. При этом, какое-то незначительное количество сайтов будет индексироваться по-прежнему, так как они попросту не сканируются мобильным краулером.
I’m tempted to say the next couple of months, but I’ve given up on trying to predict the future :-)). The plan is also that a tiny number of sites will remain with desktop indexing, because they just don’t work at all with mobile crawling.
— johnmu is a ranking factor and so are you 🐀 (@JohnMu) February 12, 2023
В Search Console есть два способа проверить, переведен ли сайт на mobile-first индексацию: этот статус показывается на странице настроек и в инструменте проверки URL.
Пока же Google продолжает переводить на mobile-first индексацию те ресурсы, которые его системы распознают как готовые к этому изменению.
Напомним, что Google впервые заявил о предстоящем переходе на mobile-first индексацию в ноябре 2016 года. С июля 2019 года этот тип индексации по умолчанию включен для всех новых сайтов.
Сначала поисковик собирался перевести все сайты на mobile-first индексацию в сентябре 2020 года, затем перенес окончательный переход на март 2021 года. Однако, после анализа еще не переведенных сайтов стало ясно, что многие из них пока не готовы к переключению по различным причинам. В связи с этими сложностями в Google решили больше не устанавливать конкретных сроков для конечных шагов по внедрению mobile-first индексации и оставили дедлайн открытым.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.