Издатели, использующие функцию Subscribe with Google, могут наблюдать увеличение количества сообщений о кликах и показах в отчете о производительности поиска в Search Console.
Как сообщается в справке GSC, Google создал дополнительную функцию результатов поиска для сайтов, которые используют Subscribe with Google, поэтому им стоит ожидать увеличения показов и кликов.
Отметим, эта функция была запущена еще в марте 2018 года. Subscribe with Google значительно облегчает пользователям подписку на платные материалы в интернете, особенно на мобильных устройствах. Для владельцев аккаунтов Google с привязанной платежной картой подписку можно оформить буквально в пару кликов. Учетные данные из профиля Google используются в качестве регистрационной информации для подписки, а информация о новом подписчике передается издателям.
Западные специалисты активно обсуждают неоднозначность сообщения Google. Большинство склоняется к мысли, что речь идет лишь об изменении отчетности в GSC, где начнет отображаться большее количество показов и кликов, а вовсе не о какой-то новой, дополнительной возможности в поиске, которая приведет к реальному увеличению трафика и конверсий.
Но может ли быть, что Subscribe with Google уже 4 года, а Google только сейчас начал отслеживать по ней статистику в Search Console?
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.