Депутаты Госдумы готовят законопроект по регулированию искусственного интеллекта. Как сообщил зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, документ должен определить ответственность за злоупотребление новыми технологиями и исключить случаи использования ИИ мошенниками.
Он подчеркнул, что речи о запрете нейросетей не идет: законопроект должен лишь «актуализировать существующие акты и определить ответственность».
Эксперты предполагают, что в рамках регулирования может быть введен запрет на использование ИИ в критически значимых отраслях. Кроме того, может быть выбран единый госоператор крупнейшей ИИ-системы, который будет оказывать услуги компаниям.
Также, вероятно, власти планируют оценить риски для рынка труда, связанные с распространением технологии. Больше всего она беспокоит творческие профессии: дикторы озвучки, художники и музыканты опасаются потери работы и нарушения авторских прав. Но компании не готовы отказываться от нейросетей, помогающих оптимизировать расходы.
Некоторые эксперты довольно скептически отнеслись к этой инициативе, посчитав странным, что ряд государственных деятелей пытается зарегулировать ИИ, который «является, по сути, матричным умножением». Ситуация, по их мнению, выглядит «так, как будто с точки зрения закона хотят зарегулировать, как у нас будет работать математически определенное умножение».
Напомним, депутат Антон Горелкин является автором законопроектов о регулировании рекомендательных систем, об ограничении доли иностранцев в сервисах объявлений, о проведении обязательных измерений аудитории в рунете и многих других, нашумевших инициатив.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.