Пользователи Яндекс Маркета стали чаще выбирать в качестве способа доставки ПВЗ, чем год назад, на фоне быстрого масштабирования сети. Доля доставки через ПВЗ в общем объеме посылок с Яндекс Маркета выросла с начала 2023 года на 20 п.п. и достигла 69%.
Яндекс Маркет продолжает стимулировать пользователей заказывать в ПВЗ, чтобы поддержать бизнес владельцев ПВЗ в условиях ускоренного роста числа точек. В результате этого, в 1 квартале 2023 года владельцы ПВЗ Яндекс Маркета выдали клиентам в 4 раза больше заказов маркетплейса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов, выданное ПВЗ, растет быстрее, чем общее количество заказов на Яндекс Маркете (увеличилось более чем в 2 раза за этот период).
Сеть ПВЗ Яндекс Маркета уже насчитывает более 13 тысяч точек. С начала 2023 года количество брендированных ПВЗ Яндекс Маркета выросло почти в 2 раза.
Также, сегодня Яндекс отчитался за первый квартал 2023 года. С основными операционными показателями компании можно познакомиться здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.