Команда Дзена сообщила о появлении возможности создания опросов в постах. Она уже доступна авторам каналов при создании новых материалов в интерфейсе Студии.
В окне редактирования постов в нижнем левом углу появилась кнопка с соответствующей диаграммой. Если ее нажать, в пост добавится форма опроса.
В верхнем поле открывшейся формы нужно ввести вопрос и заполнить варианты ответов (их может быть до пяти). Менять варианты местами можно, перетаскивая плашки вниз и вверх.
Результаты опроса представлены в процентах ответивших (скоро добавится и количество голосов). Эта статистика будет меняться в режиме реального времени. При этом, все опросы анонимные: ни автор поста, ни другие пользователи не будут знать, кто как отвечал.
Авторы Дзен-каналов восприняли новую возможность с энтузиазмом, однако, многие высказали сожаление о том, что в при создании опроса блокируется возможность добавления изображений, что сильно сужает сценарии ее использования. Команда Дзена подтвердила, что пока добавить в пост и опрос и картинку нельзя, но пообещала в скором времени улучшить функционал.
Напомним, на прошлой неделе Дзен обновил главную страницу Студии, позволив авторам в реальном времени следить за активностью своей аудитории. Все важные метрики теперь на виду, и авторы могут с первого взгляда заметить важные изменения и быстро отреагировать на них.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.