Члены Европейского парламента обсуждают новый законопроект, согласно которому все компании, разрабатывающие генеративные системы на основе ИИ, будут обязаны раскрывать информацию о материалах, защищенных авторским правом, которые были использованы для обучения моделей.
В основном это касается таких популярных систем как ChatGPT и Midjourney. Компании OpenAI и Midjourney, должны будут раскрывать любые защищенные авторским правом материалы, используемые для обучения их систем: книги, фотографии, видео и проч.
Как сообщает Reuters, положение об авторских правах стало поздним дополнением к предыдущим положениям закона, и было принято в последние две недели. Некоторые депутаты первоначально предлагали вовсе запретить использование материалов, защищенных авторским правом, для обучения генеративных моделей ИИ, но от этого отказались в пользу требования прозрачности.
«Парламент нашел устраивающий всех компромисс, который будет одновременно регулировать ИИ, защищать права граждан, а также способствовать инновациям и стимулировать экономику», – прокомментировал один из депутатов.
Парламент проголосует за новый законопроект 11 мая и в случае успеха перейдет к следующему этапу – трилогу между представителями Европейского парламента, Совета Европейского союза и Европейской комиссии.
Ранее стало известно, что в России может быть принят закон, обязывающий издателей маркировать контент, созданный при помощи искусственного интеллекта.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.