В течение ближайших месяцев Google может столкнуться с антимонопольными обвинениями Еврокомиссии из-за нарушений в сфере цифрового рекламного бизнеса.
Как показало расследование, начатое в отношении AdTech-бизнеса Google в июне прошлого года, Google продвигает собственные сервисы на рынке цифровой рекламы за счет издателей и рекламодателей, что вредит здоровой конкуренции в этой сфере. Комиссией было установлено, что Google ограничивает третьим сторонам доступ к пользовательским данным в рекламных целях, резервируя эти данные для собственного использования.
По данным агентства Reuters, Евросоюз выдвинет официальное обвинение в начале следующего года. По итогам дела IT-гигант может быть оштрафован на сумму более €1 млрд.
Несмотря на то, что в течение всего расследования Google активно взаимодействовал с регулятором, мирно уладить спор с европейскими чиновниками не удалось. Утверждения Google о том, что «тысячи европейских компаний используют рекламные продукты Google для привлечения новых клиентов и монетизации своих сайтов каждый день именно потому, что они конкурентоспособны и эффективны» так и не были услышаны. Однако, эксперты все еще не исключают возможности урегулирования этого вопроса в досудебном порядке, если Google существенно упростит конкурирующим сервисам интернет-рекламы возможность конкурировать в так называемом стеке рекламных технологий.
За последнее десятилетие Google набрал более €8 млрд в виде антимонопольных штрафов в ЕС.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.