Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роскомнадзор отложили введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы с марта 2023 года. Об этом сообщает канал Digital Russia со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга» с участием регуляторов.
В ходе мероприятия стало известно, что уровень проработки комментариев участников рынка у РКН и ФАС «низкий»: они обработали мнения лишь по 30% рекламных форматов. При этом блогеры, авторы Telegram-каналов и другие лица, размещающие у себя рекламу, в 95% случаев до сих пор не разобрались в новых законах, а за фактическую маркировку взялась лишь каждая двадцатая компания в стране.
Владельцы рекламных сетей вроде Яндекса, VK и других оформились как операторы рекламных данных (ОРД), чтобы блогеры и компании могли регистрировать свои маркетинговые размещения через их сервисы. Но часть информации заявители вносят с ошибками, которые в итоге попадают в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — без возможности внесения последующих правок.
Штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы по-прежнему обещают ввести, но позже. Механизмы маркировки рекламы в системе Telegram Ads все еще обсуждаются в рабочих группах вместе с представителями Telegram.
Отметим, в конце декабря компания «МедиаСкаут» (ОРД, входит в группу МТС) проанализировала поведение пользователей своей системы по передаче данных о размещениях в интернете в ЕРИР, и пришла к выводу, что рекламораспространители, кроме крупных игроков, не спешат массово заключать договоры. Даже те компании, которые заключили договоры и подключились к ОРД, не передают отчетность в полном объеме. Так, информацию об актах выполненных работ за предыдущий месяц загрузили лишь 27% клиентов, а детализацию бюджета по креативам — менее 2%.
В компании полагают, что продление тестового периода работы ЕРИР до марта 2023 года и отсутствие штрафов за нарушение предоставления информации о креативах, позволяют компаниям пока не заниматься этой работой.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.