Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компанию Apple на 1 177 988 700 рублей (более $17 млн) за злоупотребление доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS. На оплату штрафа компании отводится два месяца.
Отметим, регулятор признал Apple виновным в нарушении антимонопольного законодательства еще в июле 2022 года. В ФАС установили, что компания навязывает российским разработчикам приложений для iOS необходимость использовать в приложениях платежный инструмент Apple Pay, запрещая альтернативные способы оплаты. Позже стало известно, что наказание будет в виде оборотного штрафа, который составит 0,01-0,15% от годовой выручки компании в РФ.
Напомним, это уже второй оборотный штраф, назначенный Apple в России. В апреле 2021 года антимонопольная служба оштрафовала Apple на 906 299 392,16 рублей за нарушение антимонопольного законодательства и невыполнение ранее выданного предписания об обеспечении надлежащей конкуренции в App Store.
В 2022 году ЕС принял Digital Markets Act (DMA) — закон, который регулирует рынок цифровых сервисов и услуг. По этому закону Apple будет обязана разрешить установку приложений из сторонних источников или маркетплейсов и открыть доступ к некоторым системным функциям. В декабре стало известно, что Минцифры готовит аналогичный законопроект, который обяжет Apple разрешить такие альтернативные установки и в России.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.