Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила рассмотреть вопрос о корректировке готовящегося к рассмотрению в Госдуме проекта «пятого антимонопольного пакета», регулирующего цифровые рынки.
В числе изменений – возможность распространить требования законопроекта на нетранзакционные платформы, такие как поисковики, соцсети, а также убрать привязку к доле рынка в 35% при признании платформы занимающей доминирующее положение.
Напомним, правительство внесло в Госдуму проект «пятого антимонопольного пакета» в июле этого года. Документ распространяет запрет на злоупотребление доминирующим положением на маркетплейсы и агрегаторы, если те оказывают существенное влияние на смежные рынки, их доля на определенном товарном рынке превышает 35%, а выручка за последний календарный год составляет более 2 млрд рублей. Также законопроект устанавливает критерий для согласования в ФАС сделок с цифровыми платформами – стоимость сделки более 7 млрд рублей, и признает использование цифровых алгоритмов при создании картеля отягчающим обстоятельством.
«Если нетранзакционная платформа – социальная сеть, поисковик – имеет возможность оказывать влияние на конкурентные отношения на товарных рынках, то регулирование должно быть одинаковым», – пояснил замглавы ФАС Сергей Пузыревский.
Он также отметил, что изначально ФАС при подготовке законопроекта предполагала его применение на оба вида цифровых платформ, но потом «немножко сузила тот предмет регулирования».
Комитет по защите конкуренции уже рекомендовал законопроект ФАС к рассмотрению в первом чтении с тем, чтобы ко второму чтению проработать предложения о его корректировке. В Яндексе и VK отказались от комментариев.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.