Гендиректор видеохостинга YouTube Сьюзан Войжицки уходит в отставку. На посту ее заменит нынешний директор по продукту Нил Мохан.
Как сообщила Войжицки в своем письме к сотрудникам, в краткосрочной перспективе она планирует поддержать Нила Мохана и помочь ему с переходом на новую должность. В долгосрочной же, она согласилась на предложение Сундара Пичаи взять на себя роль консультанта в Google и Alphabet.
«Это позволит мне использовать весь свой разнообразный опыт, накопленный на протяжении многих лет, на благо дальнейшего развития Google и Alphabet. Сейчас очень важное время для компании – оно во многом напоминает мне о первых днях – невероятные инновации в продуктах и технологиях, огромные возможности и здоровое пренебрежение к невозможному».
Напомним, Сьюзан Войжицки стояла у истоков создания Google. Будучи сотрудником компании Intel, она сдавала гараж собственного дома в аренду Ларри Пейджу и Сергею Брину, позволив использовать помещение в качестве мини-лаборатории, где и была создана крупнейшая в мире поисковая система.
И именно Сьюзан Войжицки была тем человеком, который уговорил руководителей Google купить YouTube в 2006 году, а в 2014-м возглавила видеохостинг. До этого момента Войжицки занимала пост вице-президента Google по рекламе.
Нил Мохан с 2008 года занимал в Google должность старшего вице-президента по медийной и видеорекламе. Директором по продукту YouTube он был назначен в 2015 году.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.