Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов

Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов

Создание сайта медицинской организации

Google усиливает безопасность своего почтового сервиса Gmail с помощью технологии  BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification). Теперь все сообщения от аутентифицированных аккаунтов будут помечаться синими галочками верификации:

Как  сообщают в Google, нововведение должно помочь пользователям почтового сервиса лучше понимать, от кого пришло письмо — от мошенника или от проверенного источника, а системам безопасности электронной почты – выявлять и останавливать спам. 

Создание сайтов для клиник

Развертывание функции началось 3 мая и займет несколько дней. 

Аутентификация BIMI доступна всем клиентам Google Workspace, устаревшим клиентам G Suite Basic и Business, а также пользователям с личными аккаунтами Google. Как настроить BIMI,  можно прочесть в Справке.

Напомним,  Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством BIMI летом 2019 года. Возглавляет инициативу независимая от email-провайдеров группа – The AuthIndicators Working Group, цель которой – создание более безопасного опыта взаимодействия для пользователей электронной почты.  Среди других участников инициативы значатся Agari, Comcast, LinkedIn, RetunPath, Valimail, Verizon Media и другие.

С 2021 года подключение BIMI позволяло компаниям использовать логотип своего бренда как аватар, который сопровождал их письма,  отправленные через Gmail . Теперь вместо этого будет отображаться единая метка верификации.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет изменил условия вознаграждения для новых владельцев ПВЗ

Добавить комментарий

Вернуться наверх