Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на основе рекомендации, чтобы проверить ее влияние на эффективность кампании.
На странице «Эксперименты» уже появился соответствующий блок:
Это позволит сравнить базовую кампанию с пробной, в которой будет применена полученная рекомендация.
Google Ads рекомендует отслеживать результаты на странице «Эксперименты» в течение 4-6 недель. После завершения эксперимента, рекламодатель сможет применить результаты, либо преобразовав пробную кампанию в новую, либо внеся изменения в текущую.
В настоящее время эта функция доступна для широкого соответствия и целевой окупаемости рекомендаций по расходам на рекламу. В ближайшие месяцы для тестирования на странице «Эксперименты» станет доступно больше типов рекомендаций.
Напомним, Google Ads сообщил о запуске новой страницы «Эксперименты» в январе. Она появилась в ответ на многочисленные просьбы маркетологов, часто использующих эксперименты для определения возможностей оптимизации кампаний, которых раздражала необходимость создания новых проектов для тестирования.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.