Google Ads начал внедрение функционала для проведения экспериментов в кампаниях Performance Max. Ранее он работал только для стандартных продуктовых кампаний.
Как сообщают западные специалисты, возможность проведения тестов уже появилась в некоторых аккаунтах Google Ads:
Эта функция позволяет предпринимателям тестировать изменения в кампаниях Performance Max и оценивать их эффективность для бизнеса, без необходимости создания новых проектов для тестирования.
Напомним, Performance Max experiments были анонсированы в мае на Google Marketing Live 2022. Предполагалось, что возможность будет реализована до конца года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.