Google Ads начал развертывание функции А/В-тестирования в кампаниях Performance Max

Google Ads начал развертывание функции А/В-тестирования в кампаниях Performance Max

Создание сайта медицинской организации

Google Ads начал внедрение функционала для проведения экспериментов в кампаниях Performance Max. Ранее он работал только для стандартных продуктовых кампаний.

Как сообщают западные специалисты, возможность проведения тестов уже появилась в некоторых аккаунтах Google Ads:

Создание сайтов для клиник

Эта функция позволяет предпринимателям тестировать изменения в  кампаниях Performance Max и оценивать их эффективность для бизнеса, без необходимости  создания новых проектов для тестирования. 

Напомним, Performance Max experiments были анонсированы в мае на Google Marketing Live 2022. Предполагалось, что возможность будет реализована до конца года.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Яндекс запустил программу амбассадоров для студентов и преподавателей вузов

Добавить комментарий

Вернуться наверх