Google Ads прекращает поддержку похожих аудиторий

Google Ads прекращает поддержку похожих аудиторий

Создание сайта медицинской организации

С 1 мая 2023 года в Google Ads нельзя будет создавать похожие аудитории и использовать их для таргетинга и отчетов. Настройки действующих кампаний с похожими аудиториями продолжат действовать до 1 августа 2023 года. Затем похожие аудитории будут удалены из всех групп объявлений и кампаний. При этом у рекламодателей останется доступ к статистике похожих аудиторий во всех завершенных кампаниях.

Вместо похожих аудиторий Google предлагает использовать другие решения для работы с собственными данными для охвата целевой аудитории и повышения эффективности кампаний:

Создание сайтов для клиник

  • Рекламодателям, использующим похожие аудитории в кампаниях КМС, Discovery & Video Action, рекомендуется включить оптимизированный таргетинг. 
  • Тем, кто использует похожие аудитории в охватных видеокампаниях, рекомендуется добавить сегменты с собственными данными в группы объявлений и включить расширение аудитории. 
  • Рекламодателям, использующим похожие аудитории в поисковых и торговых кампаниях, рекомендуется включить интеллектуальное назначение ставок. Если интеллектуальное назначение ставок уже включено, ничего предпринимать не нужно (такие кампании автоматически используют сигналы из собственных данных).

«Поскольку к интернет-маркетингу применяется все больше законодательных ограничений, бизнесу нужно разрабатывать новые долгосрочные стратегии. Автоматизированные решения помогут рекламодателям охватить релевантную аудиторию и оценивать результаты, не нарушая конфиденциальность пользователей. Именно поэтому на смену похожим аудиториям приходят более эффективные автоматизированные решения, такие как оптимизированный таргетинг, расширение аудитории и интеллектуальное назначение ставок. Они помогают извлечь пользу из собственных данных и оптимизировать кампании для достижения маркетинговых целей», – сообщается в справке Google Ads.

Чтобы подготовиться к предстоящим изменениям, достаточно изучить справочную информацию и продолжать использование списков электронных адресов (Customer Match), чтобы охватить и снова привлечь своих клиентов с помощью Google Ads.

  Академия Яндекса открыла набор в Школу информационной безопасности

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх