Google Ads ужесточает правила в отношении вредоносного ПО

Google Ads ужесточает правила в отношении вредоносного ПО

Создание сайта медицинской организации

В Google Ads предупредили, что в мае 2023 года в правила, касающиеся нежелательного программного обеспечения и скомпрометированных сайтов, будут внесены изменения.

Теперь нарушения в этой области будут разделены на 3 вида: вредоносное программное обеспечение, скомпрометированные сайты и нежелательное программное обеспечение. 

Что меняется:

Создание сайтов для клиник

  • Вредоносное программное обеспечение: правила в отношении этого нарушения ужесточаются, чтобы исключить преднамеренное распространение вредоносного ПО, способного нанести вред или получить несанкционированный доступ к компьютеру, устройству пользователя или сети. Этот запрет распространяется как на рекламные объявления, так и на любое ПО, которое распространяется через рекламируемый сайт или приложение, независимо от того, продвигается ли это ПО через рекламную сеть Google. Нарушение политики вредоносного программного обеспечения теперь будет считаться вопиющим нарушением (что ведет к немедленной блокировке аккаунта без предварительного предупреждения).
  • Скомпрометированные сайты:  запрещается использование в рекламных объявлениях ссылок на сайты и посадочные страницы, которые были скомпрометированы или взломаны. Нарушение этого правила не приведет к немедленной блокировке аккаунта – не менее чем за 7 дней до этого владелец учетной записи получит предупреждение.  
  • Нежелательные программы: Рекламные объявления и ссылки, нарушающие правила в отношении нежелательного ПО, не допускаются. Нарушения этой политики не приведут к немедленной приостановке учетной записи без предварительного предупреждения. Предупреждение будет выдано не менее чем за 7 дней блокировки.

Все объявления, которые каким-либо образом нарушают обновленные правила Google Ads, должны быть удалены до 9 мая 2023 года. До тех пор, пока эти изменения не вступят в силу, Google продолжит применение текущей политики в отношении нежелательного ПО.

Google Ads также предупредил об изменениях в правилах размещения финансовой рекламы, которые вступят в силу в апреле 2023 года. Обновление связано с уточнением объемов и требований к рекламе бизнеса и услуг, связанных с криптовалютой.

  VK расширяет возможности платформы VK Customer Experience Hub

Напомним, в январе Google Ads начал внедрение функционала для проведения экспериментов в кампаниях Performance Max.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх