Google представил крупное обновление визуального поиска на основе технологий искусственного интеллекта. В ближайшие месяцы все пользователи Google Lens на Android получат возможность искать то, что видят на видео или фото-изображениях, не покидая сайт или приложение, где размещается этот контент.
Для того, чтобы получить информацию о любом изображенном объекте, будет достаточно просто нажать кнопку питания или «домой» на своем телефоне (использующиеся для вызова Google Assistant), а затем выбрать опцию «search screen». Lens идентифицирует изображение, и предложит перейти к результатам поиска, чтобы узнать больше.
Кроме того, в ближайшем будущем возможности мультипоиска будут добавлены в поиск на изображении. Теперь пользователи по всему миру смогут использовать для поиска любой объект на любом изображении, которое они видят на странице результатов поиска на своем мобильном телефоне.
Например, пользователь может искать «современные идеи для гостиной» и увидеть на картинке журнальный столик, который ему очень нравится, но хорошо бы, если бы он был другой формы – не круглый, а прямоугольный. При помощи мультипоиска можно будет уточнить запрос, и найти именно то, что нужно:
Элизабет Рид, вице-президент поискового направления Google:
«Мы надеемся, что новые возможности сделают поиск более естественным и визуальным, но это только начало. В будущем с помощью ИИ возможности поиска станут практически бесконечны».
Ранее сообщалось, что Google обновил приложение онлайн-переводчика, добавив в него новые функции, основанные на искусственном интеллекте.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.