Google: больше никакого core update в этом году

Google: больше никакого core update в этом году

Создание сайта медицинской организации

Google не планирует выпускать еще одно обновление основного алгоритма в 2022 году.

Об этом сообщил в Twitter Джон Мюллер в ответ на многочисленные опасения SEO-специалистов по поводу того, что Google запросто может выпустить к концу года еще один core update.

FWIW, just to be clear, there’s no core update lined up for the rest of the year. That doesn’t mean there won’t be visible changes; the linkspam & HCS updates are still rolling out ( https://t.co/wgdE0g7SDr ), and, Search continues to reflect changes across the web.

Создание сайтов для клиник

— John Mueller is mostly not here 🐀 (@JohnMu) December 16, 2022

«Просто, чтобы было ясно, до конца года не планируется никакого основного обновления. Но это не означает, что больше не будет никаких видимых изменений в выдаче – развертывание Linkspam и HCS еще не завершено», – уточнил представитель Google.

Так что особенно ответственные SEO-специалисты и маркетологи могут выдохнуть и начать спокойно готовиться к праздникам. Обновления основного алгоритма обычно приносит сайтам много хлопот и было бы обидно в высокий сезон терять позиции и трафик. А текущие апдейты, направленные на бесполезный контент и ссылочный спам, большинству сайтов особенно ничем не угрожают, как выяснилось, 75% вебмастеров пока не заметили никаких изменений. 

В целом, в 2022 году Google выпустил 10 апдейтов своих поисковых алгоритмов, вполне хорошее число для того, чтобы остановиться.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Алиса научилась различать голоса членов семьи

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх