Google внедряет новое оформление выделенных описаний (featured snippets) на выдаче. После многих месяцев тестирования, поисковик выбрал голубой цвет для выделения некоторых фрагментов в выделенных описаниях (а не желтый).
Отметим, что голубую подсветку получают далеко не все выделенные описания, но многие.
Некоторые западные специалисты отмечают и использование более крупного чем раньше шрифта для featured snippets. По их мнению, Google сделал все, чтобы выделенные описания стали максимально заметными.
Как указано в Справке Google поиска, при выборе формата учитывается и описание страницы, и ее контент. Результаты этого типа особенно полезны тем, кто выполняет поиск на мобильных устройствах или с помощью голосовых команд.
Напомним, полгода назад Google объявил о значительном прогрессе в качестве выделенных описаний, благодаря применению на поиске технологии MUM – многозадачной унифицированной модели (Multitask Unified Model).
MUM помогает поиску в определении консенсуса – когда несколько высококачественных источников в интернете согласны с одним и тем же фактом. Таким образом, поиск Google теперь умеет сравнивать фрагменты выделенных описаний (слова или фразы, выделенные над рекомендуемым фрагментом более крупным шрифтом) с другими заслуживающими доверия источниками в интернете, чтобы увидеть, существует ли общий консенсус в отношении этого фрагмента, даже если источники используют разные слова или концепции для описания одного и того же.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.