Google добавил в десктопный поиск инструмент визуального поиска Lens

Google добавил в десктопный поиск инструмент визуального поиска Lens

Создание сайта медицинской организации

Google реализовал визуальный поиск Lens (Объектив) в десктопной версии поиска. Новая опция отображается рядом и с иконкой микрофона в поисковой строке и позволяет пользователям получить доступ к расширенному инструменту распознавания изображений непосредственно со своей домашней страницы.

На десктопах инструмент визуального поиска получил ту же иконку, которая используется в мобильном приложении Google. Благодаря этому новая функция стала более заметной. 

При нажатии на эту иконку пользователям предлагается «найти любое изображение с помощью Google Lens». Для этого достаточно перетащить картинку на экран или загрузить его в инструмент. После этого откроется интерфейс Lens.

Создание сайтов для клиник

Хотя Google Images тоже позволяет пользователям искать похожие фотографии, инструмент Lens выходит за эти рамки, позволяя получать информацию не только о фотографии, но и о возможности сделать покупку и многом другом. Он может идентифицировать виды растений или животных, оцифровать текст с изображения и перевести его на иностранный язык. Страница результатов будет знакома тем пользователям, которые привыкли к приложению Lens в своих смартфонах.

Раджан Патель, вице-президент по инжинирингу Google, написал в своем Twitter-аккаунте:

«Домашняя страница Google меняется не часто, но сегодня это произошло. Мы всегда работаем над тем, чтобы расширить круг пользовательских запросов, и улучшаем способы ответов на них. Теперь вы можете легко задавать визуальные вопросы со своего компьютера».

Напомним, в десктопной версии Chrome интеграция с Google Lens появилась в декабре прошлого года. А тестирование функции в десктопной версии поиска Google было замечено англоязычными пользователями в феврале 2022-го.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх