Google реализовал визуальный поиск Lens (Объектив) в десктопной версии поиска. Новая опция отображается рядом и с иконкой микрофона в поисковой строке и позволяет пользователям получить доступ к расширенному инструменту распознавания изображений непосредственно со своей домашней страницы.
На десктопах инструмент визуального поиска получил ту же иконку, которая используется в мобильном приложении Google. Благодаря этому новая функция стала более заметной.
При нажатии на эту иконку пользователям предлагается «найти любое изображение с помощью Google Lens». Для этого достаточно перетащить картинку на экран или загрузить его в инструмент. После этого откроется интерфейс Lens.
Хотя Google Images тоже позволяет пользователям искать похожие фотографии, инструмент Lens выходит за эти рамки, позволяя получать информацию не только о фотографии, но и о возможности сделать покупку и многом другом. Он может идентифицировать виды растений или животных, оцифровать текст с изображения и перевести его на иностранный язык. Страница результатов будет знакома тем пользователям, которые привыкли к приложению Lens в своих смартфонах.
Раджан Патель, вице-президент по инжинирингу Google, написал в своем Twitter-аккаунте:
«Домашняя страница Google меняется не часто, но сегодня это произошло. Мы всегда работаем над тем, чтобы расширить круг пользовательских запросов, и улучшаем способы ответов на них. Теперь вы можете легко задавать визуальные вопросы со своего компьютера».
Напомним, в десктопной версии Chrome интеграция с Google Lens появилась в декабре прошлого года. А тестирование функции в десктопной версии поиска Google было замечено англоязычными пользователями в феврале 2022-го.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.