Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е

Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е

Создание сайта медицинской организации

Google обновил Руководство по оценке качества поиска – уже второй раз в этом году, всего через 4,5 месяца после последнего обновления.  

Основным изменением стало введение новой буквы E в концепцию E-A-T для сайтов, относящихся к YMYL-тематикам. Теперь формула выглядит так – E-E-A-T (Double-E-A-T), и расшифровывается как:

  • Опыт
  • Экспертиза
  • Авторитетность
  • Надежность

Добавление «опыта» на первое место указывает на то, что качество контента должно оцениваться через призму понимания того, в какой степени создатель контента имеет непосредственный опыт работы в этой теме.

При этом надежность остается самой важной составляющей принципа E-E-A-T:

Создание сайтов для клиник

«Ненадежные страницы имеют низкий уровень E-E-A-T, независимо от того, насколько экспертными или авторитетными они могут казаться, – уточняется в руководстве. – Страницы, на которых описывается опыт из первых рук по YMYL-темам, могут иметь высокий E-E-A-T-фактор только в том случае, если контент заслуживает доверия, безопасен и соответствует экспертному консенсусу. То же касается и информации и YMYL-рекомендаций которые исходят от экспертов».

Кроме расширения формулы оценки надежности контента в чувствительных тематиках, обновленное Руководство содержит следующие изменения:

  • Обновлены критерии оценки качества страниц, чтобы быть более явно применимыми ко всем типам сайтов и моделям создания контента – раздел «Качество основного контента»
  • Уточнены рекомендации по определению владельца сайта и автора контента для различных типов веб-страниц – раздел «Репутация сайтов и создателей контента»
  • Добавлено больше рекомендаций и разъяснений в разделы, касающиеся страниц с сообщениями об ошибках, форумов, FAQ и т.д

В целом документ стал на девять страниц длиннее предыдущей версии и содержит 176 страниц.  Полную версию обновленного руководства можно посмотреть здесь.

  Telegram в России вырос более чем в 1,5 раза на фоне блокировок зарубежных соцсетей

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх