Google добавил в список краулеров новый сканер GoogleOther

Google добавил в список краулеров новый сканер GoogleOther

Создание сайта медицинской организации

 Google обновил документацию по поисковым роботам. В список краулеров был добавлен новый сканер – GoogleOther. Он описывается, как «универсальный сканер, который может использоваться различными группами разработчиков для извлечения общедоступного контента с сайтов».

Как сообщает Google, он может быть использован для одноразового обхода внутренних исследований и разработок. GoogleOther всегда подчиняется правилам robots.txt и использует те же диапазоны IP-адресов, что и Googlebot.

Создание сайтов для клиник

Как пояснил инженер поиска Гэри Илш, на своей странице в LinkedIn, новый сканер «будет выполнять некоторые работы Googlebot, чтобы увеличить его пропускную способность». Он уточнил, что:

«Новый сканер использует ту же инфраструктуру, что и Googlebot, и поэтому имеет те же ограничения и функции, что и Googlebot: ограничения загрузки хоста, robots.txt, версия протокола http, размер выборки… По сути, это Googlebot под другим именем».

Западные специалисты предположили, что новый сканер может использоваться командой, работающей над Google Bard, однако, в компании никак это не комментируют. А Гэри Илш лишь еще раз подчеркнул в Twitter, что «Googlebot используется для построения индекса, а GoogleOther — для других задач, ранее принадлежавших Googlebot».

Отметим, последний раз справочная документация по роботам Google обновлялась в сентябре прошлого года, тогда в список краулеров был добавлен новый user-agent Site Verifier.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс выложил счетчик Метрики в опенсорс

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх