Западные специалисты обратили внимание, что Google обновил документацию по поисковым роботам. В список краулеров был добавлен новый агент пользователя – Google Site Verifier User Agent. Он игнорирует правила robots.txt, и используется для проверки права собственности на сайт с помощью консоли поиска и других инструментов и сервисов Google.
Представитель Google Джон Мюллер уточнил в Twitter, что этот user-agent не является чем-то новым и уже используется Google некоторое время, однако, информация о нем была добавлена в официальный список краулеров только сейчас.
Подробней о процессе верификации можно прочесть в справке Search Console.
Последний раз справочная документация по роботам Google обновлялась в марте текущего года, тогда изменения коснулись краулера Google Favicon.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.