Google: если вы не знаете, является ли ваш контент экспертным, ответ – нет

Google: если вы не знаете, является ли ваш контент экспертным, ответ – нет

Создание сайта медицинской организации

На днях в Twitter развернулась дискуссия касательно экспертного контента. Один из вебмастеров поинтересовался у Джона Мюллера, что делать с профессиональным  контентом, чтобы сохранять релевантность сайта в поисковой выдаче:

If the content is expertly written, do we need to add more content on the topic (always room for more in our vertical) to maintain “relevancy” in the serps or is updating the existing content as per users needs sufficient to continue to rank for those existing articles?

— M Masaai (@MMasaai8) September 24, 2022

«Если контент написан профессионально, следует ли добавлять на сайт больше контента по теме, либо просто обновить уже существующий в соответствии с изменяющимися потребностями пользователя для того, чтобы сохранять релевантность в поисковой выдаче?» 

Представитель Google ответил так:

One way to think of this is if you don’t know whether your content is expertly written or not, then it’s definitely not expertly written.

— 🌽〈link href=//johnmu.com rel=canonical 〉🌽 (@JohnMu) September 25, 2022

Создание сайтов для клиник

«Если вы не знаете, профессионально ли написан ваш контент, то он определенно написан непрофессионально».

Иначе говоря, если создателям сайта и пользователям неочевидно, что контент написан профессионально, то как поисковые системы могут это понять? 

Контент должен быть профессиональным, если это касается ресурсов тематик, попадающих по действие принципа YMYL («Your Money or Your Life» / «Кошелек или жизнь»). Google с 2019 года предъявляет повышенные требования к качеству контента для таких документов, характеризующихся принципом E-A-T («Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness» / «Экспертность, Авторитетность и Надежность»). Поэтому экспертный контент высоко ранжируется в поиске, без необходимости каких-либо обновлений и добавлений. Если же контент непрофессиональный, то вряд ли есть способ улучшить его позиции в выдаче. 

  18 апреля состоится большая конференция Яндекс Маркета «Сфера продвижения»

Отметим, в обновленном Руководстве Google для асессоров, которое было опубликовано 28 июня, поисковик вновь уделяет повышенное внимание уровню E-A-T для контента на сайтах, относящихся к YMYL.  Google указывает, что для страниц YMYL всегда требуется глубокая проработка показателей E-A-T, его алгоритмы настроены на то, что если хоть один атрибут страницы соответствует критериям низкого качества, то вся страница получает такую оценку. 

Из всего этого можно сделать вывод, что у контента с неподтвержденной экспертизой и репутацией шансы на хорошее ранжирование в Google с каждым днем все увереннее стремятся к нулю.

Статьи по теме:

  • Является ли E-A-T фактором ранжирования Google

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх