Сервис Google Фото анонсировал масштабное обновление функции Memories. Начиная с сегодняшнего дня подборки фото и видеоконтента, предназначенные для оживления воспоминаний о значимых моментах и событиях в жизни пользователя, изменятся.
Теперь Memories будет отдавать предпочтение видео, выбирая из них лучшие фрагменты, и комбинируя с фотографиями, которые также получат динамичность, благодаря кадрированию и зуму. Кроме того, в некоторые подборки будет добавляться подходящее инструментальное сопровождение.
Как и раньше у пользователей останется возможность скрыть фото определенных людей или периодов времени от появления в Memories, чтобы снова и снова переживать только приятные моменты.
Для придания атмосферности воспоминаниям, Google Фото запускает новую функцию под названием «Стили», которая позволит автоматически добавлять в подборки графические элементы, чтобы сделать Memories более художественными и изысканными. На момент запуска пользователям будет предложено несколько дизайнов, в том числе от известных художников Шантель Мартин и Лизы Конгдон, созданные специально для Google Фото.
Как известно, подборки в Google Фото видны только пользователю устройства, но бывают моменты, когда хочется поделиться ими с семьей и друзьями. С обновленной функцией Memories, пользователи получат возможность в несколько кликов делиться целыми воспоминаниями с выбранными людьми, чтобы они тоже могли просматривать их в Google Фото на любом устройстве.
Ну и наконец, сервис получил новый редактор коллажей (который уже доступен с сегодняшнего дня на Android и iOS). С его помощью можно легко создавать общие коллажи из определенных фотографий с использованием понравившегося дизайна и собственного макета. Прямо в редакторе можно отрегулировать яркость или контрастность фотографий, применить те или иные фильтры и многое другое.
Напомним, Google Фото запустил Memories три года назад. За это время подборки воспоминаний стали одной из самых популярных функций у пользователей сервиса – ежемесячно их просматривают более 3,5 млрд раз.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.